Обзор игры MechWarrior Online, или скрежет металла

Один из наиболее потрясающих и волнующих анонсов за последние годы – это анонс MechWarrior Online. Наиболее оптимистично настроенные люди уже представили себе, как эта игра переплюнет по популярности те же Танки.

Если вы играли хоть в одну игру в прыго-стрельной вселенной Battletech, то вас, несомненно, порадует новость о том, что онлайн-игра по этой вселенной фактически сделана.

Недавно состоялась пресс-конференция, на которой разработчики, в лице президента компании-разработчика Piranha Games Русса Баллока и креативного директора Брайана Экмана, поведали немало вкусных фактов.

Одним из наиболее напрашивающихся вопросов был следующий: какой же размерности будут раунды.

Ответ таков: 24, т. е. по 12 человек с каждой стороны. Каждый раунд будет длиться от 10 до 20 минут. Игрокам придется подбирать тактические позиции, уживаться с недружелюбным окружением, и даже иногда придется сцепиться в рукопашной схватке, чем не могли похвастаться старые игры серии, но “Пиранья” планирует поработать над этим. Речь идет даже о специальной планете, где рукопашный бой будет основным средством разрушения.

Всего же будет 4 основных типа планет-сеттингов:

  • планета-город
  • ледяная планета
  • пустынная зона
  • джунгли

 

Звучит шикарно. При этом каждая планета будет оказывать свое внимание на систему управлениям Жаром (Heat) – это своего рода стамина такая для “разогрева” при стрельбе и ходьбе. При этом задача – не пережариться, а то места мало будет.
И старые-то игры были графически неслабыми, и позволяли видеть врага издали. А новая игра будет посажена на новые графические рельсы и порадует отменной графикой. Игра будет ПК-эксклюзивом и выстроена будет на движке CryEngine 3.
Также команда планирует осуществить полную поддержку клавиатурной раскладки для игроков-ветеранов, которые привыкли к старой раскладке.

Это означает, что будет прицеливание, а также рычаг для ускорения при движении вперед и назад, управление поворотом корпуса, режимами стрельбы для оружия, групповая стрельба, прыжковые агрегаты и интеграция с джойстиков. Также авторы намекнули о неких «железных» устройствах, которые будут анонсированы позже и привнесут в игру особый стиль (имеется в виду какой-нибудь манипулятор).

Как насчет рангов и уровней? «Пиранья» пересмотрели идеологию этих понятий. Ранг в их понятии зависит от лояльности и приверженности к той или иной фракции. Стандартные ранги типа сержанта, капитана, капрала – несут ряд привилегий. К тому же авторы запланировали привнести в игру ряд инструментов, которые помогут определить различия и влияния рангов и придутся весьма кстати в настройке «персонажа» игрока.

Очки фракций будут начисляться за выполнение тех или иных задач. Когда эти очки добавляются, игрок получает дополнительную лояльность и его ранг повышается. При этом вы можете присоединиться к знаменитым и крутым юнитам, но ранг – не означает доступ к контенту. Авторы хотят избежать нудных вещей для игрока, поэтому, если появится конкретный биомех, вы сможете его купить за реальные деньги или за игровые средства (и здесь торгаши! – прим. ред.). Лояльность будет давать доступ к новым скинам и позволяет стать частью каких-либо юнитов.

Развиваться будет интересно, и вариантов развития будет много. Развиваться сможет не только пилот, но и сам механоид. Все это – за счет опыта от игрового экшена, например, выполнения каких-либо приказов или поддержки команды. Особенно, будет учитываться, насколько хорошо это будет выполняться. То есть, как видите, игра уже не будет зациклена только на том, кто кого и сколько раз убил.

Ну и развлечений будет много на все вкусы. Вы – прирожденный охотник за головами? Или же наемник? Welcome! Для волков-одиночек авторы проработали множество вариантов не остаться без дела. Это не означает, что индивидуалистам будет запрещено присоединяться к командам и иметь с ними общие цели. Просто вместе вы получите больше очков, чем в одиночку – решать вам. Эдакий воспитательный процесс. Авторы поощряют командность, но не штрафуют эгоистов.
Важно отметить, что каждый мех будет играть в игре свою особенную роль. Кому-то нравиться мчаться в легком, скоростном роботе, а кто-то предпочитает важно шествовать в огромном тяжелом наступательном роботе.

Комментарии

Имя
MechWarrior Online
Платформы
PC
Жанры
СимуляторЭкшен
Разработчик
Piranha Games
Дата выхода:
28 Октября 2012 г.
Условно-бесплатный многопользовательский мех-симулятор с упором на командную игру и видом от первого лица. Разработчики описывают свой проект как истинного наследника MechWarrior конца 90-х годов «с осознанием реалий современной индустрии развлечений». Так, игроки смогут объединяться в небольшие группы по четыре человека и создавать целые кланы профессиональных наемников.
Movavi